Психолого-педагогическая служба

Специалисты Психолого-педагогической службы осуществляют психолого-педагогическое сопровождение воспитанников и обучающихся ГБОУ Школа № 851.

Цель психолого-педагогического сопровождения:

обеспечение психолого-педагогических условий для достижения воспитанниками и обучающимися образовательных результатов в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов;

создание целостной системы коррекционно-развивающей деятельности, обеспечивающей оптимальные педагогические условия для детей с ОВЗ, с трудностями в обучении в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, уровнем актуального развития, состоянием соматического и нервно-психического здоровья.

Достижение данной цели осуществляется через решение следующих задач:

участие в психолого-педагогической экспертизе (оценке) особенностей образовательной среды, в аналитической и прогностической деятельности педагогического коллектива, определение психологических факторов, способствующих и препятствующих повышению качества образования;

создание психолого-педагогических условий, обеспечивающих преемственность содержания и форм организации образовательной деятельности при переходе на следующий уровень образования с учётом специфики возрастного психофизического развития обучающихся;

создание психолого-педагогических условий для обеспечения дифференциациииндивидуализации и профилизации обучения, достижения обучающимися планируемых результатов образования с учётом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей, индивидуальных особенностей развития и состояния здоровья, способностей, интересов и предпочтений;

создание психолого-педагогических условий для обеспечения психологически комфортной и безопасной образовательной среды, способствующей сохранению и укреплению психологиского здоровья воспитанников и обучающихся в процессе обучения и воспитания, профилактика социальной дезаптации;

повышение психолого-педагогической компетентности субъектов образовательного процесса.

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ И СПЕЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА

ОКАЗАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ

реализация основных образовательных программ в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС

обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)/инвалидностью.

обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации.

Скрининговая диагностика

Адаптация к изменению условий образования

Психологическая профилактика и просвещение

Сопровождение при выборе профиля обучения, профориентация

Психологическая подготовка к сдаче ГИА

 

Психолого-педагогическая поддержка всех субъектов инклюзивного образования

Коррекционно-развивающая работа:

учитель-логопед

учитель-дефектолог

педагог-психолог

Консультирование обучающихся, родителей (законных представителей), педагогических работников.

 

Коррекционно-развивающая работа:

учитель-логопед

учитель-дефектолог

педагог-психолог

Консультирование родителей (законных представителей) обучающихся на оказание психолого-педагогической помощи.

 

Основание

План ГБОУ Школы № 851

Согласие родителей (законных представителей) на психолого-педагогическое сопровождение

 

Основание

Заключение ЦПМПК/ИПРА.

Заявление родителей (законных представителей) на предоставление специальных условий образования.

 

Основание

Заключение ППк ГБОУ Школы № 851

Согласие родителей (законных представителей) обучающихся на оказание психолого-педагогической помощи.

 

11.03.2020
Документ является основанием для организации консультационно-диагностической работы с обучающимся дошкольного возраста при наличии согласия родителей (законных представителей)
подробнее
обновлено: 11.03.2020
11.03.2020
Форма является основанием для организации консультационно-диагностической работы с обучающимся школьного возраста при наличии согласия родителей (законных представителей)
подробнее
обновлено: 11.03.2020