Условия обучения 08.10.2018

• Дошкольное отделение работает 5 дней в неделю, в условиях полного дня (12 часов пребывания). Воспитание, обучение и коррекция носит светский, общедоступный характер и ведется на русском языке. • Ведущей деятельность детей является игровая с приоритетным осуществлением коррекции психофизических возможностей детей. • Решение программных задач осуществляется в разных формах совместной деятельности взрослых и детей, а также в самостоятельной деятельности детей. • При организации коррекционно-образовательного процесса учтены принципы интеграции образовательных областей. Максимальный объем учебной нагрузки на ребенка в организационных формах обучения Режим дня в ДО педагогически обоснован и составлен с учетом максимальной коррекционно- образовательной нагрузки. Обязательным условием является гибкость режима и коррекционно-образовательной деятельности. Неукоснительно соблюдаются приоритетные режимные моменты: дневной сон, прогулка, прием пищи. В сетке основной непосредственной образовательной коррекционной деятельности (НОкД) учтены возрастные психофизиологические возможности детей, их интересы и потребности, обеспечена взаимосвязь с повседневной жизнью детей в дошкольной организации. Руководствуясь санитарно-эпидемическими правилами и нормативами (СанПиН 2.4.1.3049-13), инструктивно-методическим письмом "О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах общения" объем образовательной нагрузки не превышает максимально допустимую норму: • для детей 1,5 – 3 лет не более 10 видов(НОкД) в неделю продолжительностью не более 8 – 10 минут; • для детей 3 – 4 лет не более 10 видов(НОкД) в неделю продолжительностью не более 15 минут; • для детей 5 – 6 лет не более 13 видов (НОкД) в неделю продолжительностью не более 25 минут; • для детей 6 – 7 лет не более 14 видов (НОкД) в неделю продолжительностью не более 30 минут. В середине занятий проводятся физкультминутки. Перерыв между каждым занятиями – 10 минут. В течение дня чередуются разные виды деятельности детей – умственная, физическая, игровая, художественная.
Дошкольное отделение работает 5 дней в неделю, в условиях полного дня (12 часов пребывания). Воспитание, обучение и коррекция носит светский, общедоступный характер и ведется на русском языке.
Ведущей деятельность детей является игровая с приоритетным осуществлением коррекции психофизических возможностей детей.
Решение программных задач осуществляется в разных формах совместной деятельности взрослых и детей, а также в самостоятельной деятельности детей.
При организации коррекционно-образовательного процесса учтены принципы интеграции образовательных областей.
Максимальный объем учебной нагрузки на ребенка в организационных формах обучения
Режим дня в ДО педагогически обоснован и составлен с учетом максимальной коррекционно- образовательной нагрузки. Обязательным условием является гибкость режима и коррекционно-образовательной деятельности. Неукоснительно соблюдаются приоритетные режимные моменты: дневной сон, прогулка, прием пищи.
В сетке основной непосредственной образовательной коррекционной деятельности (НОкД) учтены возрастные психофизиологические возможности детей, их интересы и потребности, обеспечена взаимосвязь с повседневной жизнью детей в дошкольной организации.
Руководствуясь санитарно-эпидемическими правилами и нормативами (СанПиН 2.4.1.3049-13), инструктивно-методическим письмом "О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах общения" объем образовательной нагрузки не превышает максимально допустимую норму:
для детей 1,5 – 3 лет не более 10 видов(НОкД) в неделю продолжительностью не более 8 – 10 минут;
для детей 3 – 4 лет не более 10 видов(НОкД) в неделю продолжительностью не более 15 минут;
для детей 5 – 6 лет не более 13 видов (НОкД) в неделю продолжительностью не более 25 минут;
для детей 6 – 7 лет не более 14 видов (НОкД) в неделю продолжительностью не более 30 минут.
В середине занятий проводятся физкультминутки. Перерыв между каждым занятиями – 10 минут.
В течение дня чередуются разные виды деятельности детей – умственная, физическая, игровая, художественная.