Южный административный округ

Проектно-исследовательская деятельность

ОБЪЯВЛЕНИЕ
Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас и ваших учеников 1-4 классов принять участие в Межрайонном конкурсе проектных, поисковых и исследовательских работ «Старинная вещица - истории страница», который будет проходить в ГБОУ Школа № 851 (Кировоградская ул., дом 8Г) 14 февраля 2018года.

30 ноября в ГБОУ Школа №879 проходил межрайонный конкурс проектно-исследовательских и творческих работ младших школьников «Почему? Да потому!»

Поздравляем наших ПОБЕДИТЕЛЕЙ:

- ученицу 2 "Б" класса Хлебникову Елизавету, занявшую II место. Лиза представила проектную работу по теме "Поверхностное натяжение воды" на секции "Окружающий мир. Физика". Несмотря на то, что Лиза заняла второе место, выступление членами жюри было отмечено как лучшее.

- ученика 2 «А» класса Афанасьева Ивана, занявшего II место. Иван представлял проектную работу по теме "Влияние здорового образа жизни на организм человека" на секции «Окружающий мир».

- учеников 3 «А» класса - абсолютных победителей Костикова Илью с темой «Дрес – код за школьной партой» и Ерихова Георгия с темой «Семейная коллекция денег и история русской Революции», представивших свои работы на секции «Семейная реликвия» и занявших 1 место

30 ноября 2017 года в ГБОУ Школа № 1623 проходил межрайонный Фестиваль «Мы разные, но мы вместе».

В номинации «Художественное слово» с произведением Евгения Евтушенко «Людей неинтересных в мире нет…» достойно выступил ученик 2Г класса - Агеев Александр и занял I место.

Спасибо учителям начальных классов - руководителям проектов и конкурсов Комарчук О.А.(2а), Жилкиной Т.А.(2б), Казьминой Г.В.(3а), Дороховой О.А. (2г) за подготовку детей к межрайонным мероприятиям.


Итоги школьного тура конкурса «Я – исследователь».

В соответствии с требованиями ФГОС в учебной деятельности начальной школы используется метод проектной, поисковой и исследовательской работы.

В конце ноября прошел конкурс «Я – исследователь» среди учащихся 1-4 классов.

В школьном туре заявлены 13 конкурсантов.

Обучающимися начальных классов были представлены как индивидуальные, так и групповые проекты. Тематика проектов и исследований разнообразная. Значительная часть работ естественнонаучной направленности:

«Поверхностное натяжение воды» - 1Б Хлебникова Лиза

«Почему высыхают лужи» - 3а, Чернявский Дмитрий

«Как вырастить кристалл» - 3г, Глаголева Валерия

«Динозавры» - 1г, Тонких Георгий

«Кошка или собака?» - 4а, Литвинова Ксения, Новичихина Евгения

Два исследования социально-педагогической (профориентационной) и социально - бытовой направленности: "Страна профессий Кидзания" - 2а, Костиков Илья, «Почему винтовые крышки банок открываются с трудом» - 2б, Плотникова Виктория.

Некоторые конкурсанты делились своими увлечениями – хобби, заинтересовывая участников конкурса своим интересным делом:

«Удивительные шестерёнки» - 1в, Козлов Степан

«Волшебство наших рук» - 4б, Савенкова Мария

«История монет» - 4в, Фрост Владимир

«Большой теннис» - 4в, Рагозина Анастасия

Отмечены работы, которые имели практическую направленность в учебной деятельности: «Какой словарь самый нужный?» - 4Б, Пяро Мария, «Словари» - 3в, Самери Сухроб.

Все ребята приготовили презентации, рассказывали, как именно они работали над проектами, как проводили анкетирование, опросы, изучали справочную литературу, демонстрировали и наглядный материал.

Наиболее интересными были признаны темы:

"Страна профессий Кидзания" - 2а, Костиков Илья

«Кошка или собака?» - 4а, Литвинова Ксения, Новичихина Евгения

«Какой словарь самый нужный?» - 4Б, Пяро Мария

Ребята глубоко изучили и проанализировали материал по выбранной теме. Ярко и эмоционально представили свои работы, проявив ораторские умения: эмоциональность, артистизм и выразительность, умение держать аудиторию и отвечать на поставленные вопросы, отстаивали свою точку зрения.

На защите конкурсанты являлись и активными зрителями - принимали участие в обсуждении тем проектов, формулировали вопросы выступающим.

В ходе конкурса экспертная группа оценивала работы и выступление учащихся.

Награждение победителей, призеров и участников пройдет на линейке по итогам 2 четверти.