Южный административный округ
ГБОУ Школа №851 (Сумской проезд, дом 7А)
Адрес(-а):  город Москва, Сумской проезд, дом 7А;  город Москва, Сумской проезд, дом 7А

Методический кабинет

08.04.18
Боремся с истерикой: игнорируем нежелательное поведение! С истериками сталкиваются, наверное, все родители. Истерика – отличный способ вызвать нужную реакцию взрослого. В первую очередь ребенка нужно обучить важным навыкам общения, чтобы он мог обратиться к окружающим, не используя крики и агрессивное поведение. А избавить ребенка от привычки привлекать внимание неадекватным поведением можно, игнорируя его. Итак, у ребёнка истерика, что делать? В первую очередь убедитесь, что его здоровью ничто не угрожает и ситуация в целом – не опасна. Теперь игнорируйте поведение ребенка до тех пор, пока он не успокоится. Это окажется не таким уж и простым делом. Но, поверьте, как только ребенок поймет, что такое поведение не принесет абсолютно никаких результатов, он перестанет попусту тратить силы и ваша жизнь станет гораздо спокойнее и облегчится в разы. ВАЖНО: многие родители сначала пытаются игнорировать поведение ребенка, а затем срываются и идут на уступки или полностью сдаются. Будьте последовательны. Если вы решили игнорировать поведение, идите до конца. Если вы продержитесь 10 — 15 минут, а затем сдадитесь, вы только дадите ребенку понять, что нужно кричать дольше и громче. Некоторые малыши могут «продержаться» больше часа. Но если вы сможете выдержать такое поведение и проигнорировать его, постепенно истерики будут менее продолжительными и не такими сильными, а вскоре прекратятся полностью. Как игнорировать истерику у ребенка, что делать? 1. Не разговаривайте с малышом и не смотрите на него. 2. Начав игнорировать поведение, делайте это до тех пор, пока такое поведение не прекратится. (Вмешаться следует лишь в том случае, если может ситуация может стать опасной или ребенок начнет вести себя агрессивно). 3. Немедленно прекратите игнорирование, если нежелательное поведение прекращается. Покажите ребенку, что мама обязательно обратит на него внимание только в тогда, когда он успокоится. Но идите на поводу: если ребенок хотел что-либо получить, не давайте ему эту вещь сразу, просто уделите внимание и постарайтесь переключить малыша на новое занятие. Если ребенок снова начнет требовать желаемое, продолжайте игнорировать его поведение. 4. Будьте последовательны: если вы решили игнорировать истерики, делайте это ВСЕГДА. Помните: в первое время, как только вы начнете использовать игнорирование, поведение ребенка обязательно ухудшится. Он будет кричать еще громче. Но если вы выдержите этот период, в дальнейшем положение быстро исправиться. Малыш поймет, что этот метод просто не приносит результата. И еще, не вините себя. Вам будет безумно жалко кроху, но если не справится с проблемой в самом начале, в дальнейшем ситуация будет только ухудшаться.
подробнее
обновлено: 08 апреля 2018
19.11.17
До недавнего времени такой термин, как «дети с ОВЗ» не употреблялся. О том, что воспитание детей с ОВЗ в детском саду должно рассматриваться как важная и неотъемлемая часть образовательного процесса, стали много говорить после вступления в силу закона «Об образовании в Российской Федерации» от 2012 года. Согласно закону, обучающиеся с ОВЗ – это лица, которые имеют недостатки в физическом и/или психологическом развитии, не позволяющие им получать образование без создания особых условий. Важный момент – недостатки должны подтверждаться психолого-медико-педагогической комиссией (ПМПК), без заключения которой ребенок не может получить статус обучающегося с ОВЗ. Какие дети входят в категорию детей с ОВЗ в детском саду?
подробнее
обновлено: 19 ноября 2017
08.10.17
В истории физиологии сложилось так, что из двух полушарий мозга человека левое долгое время считалось преобладающим, доминантным. При доминировании левого полушария ведущей, в большинстве случаев, оставалась правая рука. Почему левое полушарие было главенствующим, да потому, что в нём сосредоточено управление важными психическими функциями сознания, контроля, речи и абстрактного мышления, а также ведущей правой руки. Но развитие науки показало, что и правое полушарие, не освобождено от забот: подсознательные интегрирующие психические процессы, практически наглядная деятельность, интуиция, музыкальное и художественное творчество, образное мышление – всё это по его ведомству.
подробнее
обновлено: 08 октября 2017
24.09.17
В основе коррекционной работы лежит тематическое планирование. Каждую неделю детей знакомят с новой лексической темой. Например, «Домашние животные», «Фрукты. Сад», «Зимние забавы» и др. С содержанием лексических тем родители могут познакомиться на информационных стендах приемных комнат, а также на сайте детского сада. Для лучшего освоения материала лексическая тема проходит через все виды детской деятельности. В групповых комнатах размещается картинный материал по теме, вносятся соответствующие игры, игрушки. Дети разучивают стихи, подвижные игры, знакомятся с детской художественной литературой по теме. На занятиях по изобразительной деятельности также учитывается лексическая тема. Если ребенок не посещает детский сад содержание лексической темы нужно отработать дома самостоятельно. В первые недели сентября логопед проводит обследование речевого развития детей группы и заполняет речевые карты. Затем логопед знакомит родителей с результатами обследования.
подробнее
обновлено: 25 сентября 2017
10.09.17
Консультация для родителей. «Адаптация ребенка в детском саду». Слово «Адаптация «означает «приспособление к новому, неизвестному».
подробнее
обновлено: 10 сентября 2017
16.05.17
учитель-дефектолог Макеева М.Н. Полезная информация к семинару "Профилактика педагогического выгорания" от 19.04.2017.
подробнее
обновлено: 16 мая 2017
16.05.17
Подготовили: Музыкальный руководитель:Барыбина Н.В. Учитель-дефектолог: Евдакимова О.М. Воспитатели: Жмыхова Н.И., Демидова Е.С.
подробнее
обновлено: 16 мая 2017
04.04.17
На протяжении тысячелетий ребенок рассматривался как будущий член общества. Воспитание толковалось как процесс подготовки детей к выполнению тех или иных социальных функций. Лишь постепенно, по мере становления представлений о само ценности человеческой личности, массовое сознание приучилось видеть в ребенке не объект педагогических воздействий, а равноправного партнера.
подробнее
обновлено: 04 апреля 2017
24.03.17
Рабочая программа коррекционно-развивающей работы в для детей со смешанными специфическими расстройствами психического развития разработана учителем-дефектологом Татарниковой С.А. Данная Программа представляет собой целостную, систематизированную модель для организации педагогического процесса в специальной группе для детей с ОВЗ.
подробнее
обновлено: 24 марта 2017
20.03.17
Сегодня мы много говорим об инклюзии, о вступлении в силу новых стандартов образования, о равных стартовых возможностях для всех детей при поступлении в школу. Но именно сейчас, мы не можем не понимать, насколько важно для ребенка с ОВЗ подойти к этой «стартовой линии» максимально подготовленным, в силу своих психофизических возможностей, для перехода на новую ступень образования.
подробнее
обновлено: 27 марта 2017
01.03.17
Рассказываем о поведенческих проблемах гиперактивных детей и о том, что с ними делать.
подробнее
обновлено: 04 марта 2017
20.02.17
,,Уроки выполняются часами, приходиться "нависать" над ним постоянно. Может переписать упражнение, но не сделать дополнительное задание. Пишет как, "курица лапой". Не может написать сочинение или изложение.  Правила русского языка  знает, но при письме не учитывает. Не может выучить таблицу умножения. Часто бросается импульсивно, что-то делать, не дослушав задание до конца. Плохое поведение на уроках. Читать не любит, а если читает, то сам порой не понимает, что прочитал,,...С этим можно что-то сделать?
подробнее
обновлено: 04 марта 2017
23.01.17
Презентация: Взаимодействие участников образовательного процесса для детей с ОВЗ в рамках реализации работы семейного клуба «Разноцветик»
подробнее
обновлено: 23 января 2017
23.01.17
Базовая программа уделяет особое внимание внедрению в образовательно-воспитательный процесс здоровьесберегающих технологий, позволяющих проводить оздоровление в интересных разнообразных формах, обеспечивающих физическое, социально-эмоциональное, духовное, интеллектуальное благополучие малышей.
подробнее
обновлено: 23 января 2017