Южный административный округ
ГБОУ Школа №851 (Сумской проезд, дом 7А)
Адрес(-а):  город Москва, Сумской проезд, дом 7А;  город Москва, Сумской проезд, дом 7А
04.11.18
​В детском саду прошли мероприятия, посвященные празднованию Дню народного единства. В ходе мероприятий дети в доступной форме познакомились с историей возникновения праздника. Ребята вспомнили о том, как велика и красива наша Родина, как богата событиями её история, закрепили свои знания о государственных символах. Проведение таких мероприятий помогает воспитывать чувство любви к Родине, гордости за неё, за народ, населяющий Россию. Педагоги помогли ребятам выяснить простую истину: мы сильны тогда, когда мы едины, что жить в мире и согласии лучше, чем воевать и разрушать, что надо держаться вместе, помогать друг другу, уважать чужие интересы, уметь прощать, забывать обиды.
28.10.18
16 октября отмечается Всемирный день хлеба. Хлеб – символ жизни, здоровья и благополучия человека, один из самых древних и удивительных продуктов природы и человеческого труда. Именно хлебу посвящена выставка поделок и рисунков, посвященная Международному Дню Хлеба.
19.10.18
На этой неделе в нашем детском саду прошел осенний праздник. Праздник в детском саду – это всегда удивительные чудеса, волшебные краски, звонкий смех детей, море улыбок и веселья. Хоть и говорят, что осень унылая пора, но дети как никто другой, способны радоваться шороху золотистых опавших листьев под ногами, дождику, под которым так интересно гулять под зонтиком в резиновых сапожках. Вот почему этот праздник является одним из самых любимых у нашей детворы. Мероприятие было веселым, ярким, увлекательным. Воспитанники получили много позитивных эмоций. В музыкальном зале царила теплая, доброжелательная атмосфера. На празднике воспитанники исполняли сценки, рассказывали стихи, пели и танцевали, участвовали в веселых конкурсах. В конце праздника Осень преподнесла ребятам осенние дары.
07.10.18
09.10.18 в 17.30 состоится общее родительское собрание в музыкальном зале. С 18.00 собрания будут проходить в группах. При себе иметь сменную обувь.
02.10.18
22 октября специалисты ГБОУ школа 1708 проведут цикл коррекционных занятий с нашими воспитанниками, который включает в себя методы аппаратной терапии: аудио-психо-фонологической стимуляции «Метод Томатис» The TOMATIS® Method (метод аудио-вокальных тренировок) , "Интерактивный метроном" (Interactive Metronome - IM), Компьютерная программа по развитию внимания Play Attention Learning System. Программа аудио-психо-фонологической стимуляции «Метод Томатис»Цель: сенсорно-звуковое стимулирование мозжечка с использованием специального электронного прибора «электронное ухо» (улучшает способность мозга воспринимать и перерабатывать различную информацию). Задачи: - формирование слухового внимания; - коррекция поведения; - улучшение качества речи; - увеличение концентрации внимания; - снятие тревожности, депрессии, стресса, послестрессовых ситуаций; - повышение интеллектуальных способностей; - ускорение в переработке поступающей информации во время обучения; - исправлении координации движения; Область применения: Применяется в работе с детьми с нарушениями аутистического спектра, синдромом дефицита внимания с гиперактивностью, задержками речевого и психомоторного развития, нарушениями письменной речи (дисграфия, дислексия), нарушениями функции равновесия. Сенсорная стимуляция Цель: усилить, сбалансировать и развить обработку сенсорных стимулов центральной нервной системой. Задачи: - развитие крупной и мелкой моторики у детей; - развитие концентрации внимания у детей; - развитие навыка следования вербальным инструкциям; - развитие навыка самостоятельного выполнения серии заданий; - развитие навыка зрительно-моторной координации, - развитие у детей зрительного праксиса. Область применения: применяется в работе с детьми с задержкой речевого развития, алалией, нарушениями развития аутистического спектра, СДВГ. Компьютерная программа нейромоторной коррекции "Интерактивный метроном" . Цель: активизировать (стимулировать) мозговую активность у детей. Задачи: - формирование глубинного ритма у детей; - тренировка слухо-моторной координации у детей; - улучшение внимания, памяти, восприятия (в том числе фонематического) ; - развитие когнитивных функций у детей; - регуляция эмоциональных состояний и саморегуляции у детей; - подготавка база для коррекции нарушений слоговой структуры слов; - способствовать развитию способности детей планировать свою деятельность Область применения. Применяется при различных неврологических нарушениях, психическом дизонотогенезе, при нарушениях поведения и речи при аутизме, алалии, СДВГ, нарушениях темпа речи. Компьютерная программа по развитию внимания Play Attention Learning System Цель: коррекция и усиление внимания детей с ограниченными возможностями здоровья (используются последние технологии биологической обратной связи). Задачи: улучшение моторики и зрительно-моторной координации детей; улучшение рабочей, кратковременной и пространственной памяти у детей; повышение устойчивости и концентрации внимания у детей; улучшение навыка обработки детьми слуховой информации. Область применения. Применяется при различных неврологических нарушениях, психическом дизонотогенезе, при нарушениях поведения и речи при аутизме, алалии, СДВГ, нарушениях темпа речи. © Ссылка на источник: http://sch1708uz.mskobr.ru/obrazovanie/innovacionnaya_deyatel_nost/slovar_innovacij/
30.09.18
КИКС вклбчает в себя: КИОРД; сенсорную комнату:темная светлая часть; класс ИКТ и служит для осуществления психолого- педагогической коррекционной деятельности с детьми ОВЗ в индивидуально-подгрупповой форме.
Все новости